Хотите увеличить свои продажи и конверсии с помощью отличных воронок? Узнайте, как в нашей новой серии уроков по мастер-классу в понедельник!

Слово «воронка» часто используется в мире создания веб-сайтов, и оно обычно связано с высокой ценой и, возможно, с «совершенно секретной» формулой.

Исследуя этот пост, я прочитал много ДРУГИХ постов о создании воронок.

Угадай, что…

Никто на самом деле не говорит о существенных деталях строительства воронки.

Правда в том, что вы можете использовать небольшой набор инструментов, чтобы легко создавать и совершенствовать свою воронку продаж.

Однако воронка продаж не стоит усилий, если у вас нет средств для ее оптимизации. Вот почему мы дадим вам базовые знания о том, что такое воронка продаж, как она работает и как создать необходимый модуль воронки, и как подключить его к аналитическим инструментам, чтобы вы могли знать, что работает и что, давая вам точные данные, с помощью которых можно настроить и усовершенствовать вашу воронку.

В этом посте мы собираемся устранить все барьеры, которые мешали вам получать больше продаж и конверсий. Мы начнем с введения в очаровательный мир воронкообразования.

Что такое воронка продаж?

By BronHiggs — собственная работа, CC BY-SA 4.0
Термин «маркетинговая воронка» или «сбытовая воронка» используется для описания того, как можно убедить людей с помощью 3-4-шагового процесса выполнить действие — в нашем случае это обычно означает покупку продукта или услуги.

Эти шаги:

Внимание. Когда потребитель узнает о продукте или бренде
Интерес. Они проявляют интерес к преимуществам продукта / бренда и к тому, как они соответствуют образу жизни, который они имеют или хотят иметь.
Желание. Потребитель развивает любовь или привязанность к бренду
Действие. Потребитель делает покупки, пробует продукт или даже покупает его.
Основной процесс, также известный как AIDA, был разработан Элиасом Сент-Элмо Льюисом еще в 1898 году. Можете ли вы поверить, что он восходит к тому времени назад?

Кроме его названия, почти ничего не изменилось. Но зачем это? Покупательское поведение на самом деле не изменилось.

Причина, по которой всем нравится называть эту модель процесса «воронкой», заключается в том, как она выглядит на бумаге:

Вершина воронки. В современной воронке интернет-маркетинга у нас огромное количество зрителей, которые вначале получают информацию.

Середина воронки. Спускаясь по воронке, число сокращается до числа людей, которые остаются заинтересованными.

Нижняя часть воронки — это число снова сокращается до количества людей, которые сейчас рассматривают возможность принять вас за вашу идею / предложение, прежде чем снова сократиться до группы людей, которые фактически будут действовать и делать то, что вы заманивал их к выполнению.

Чтобы заимствовать аналогию с рыбалкой, как маркетологи в цифровую эпоху, мы должны думать об использовании рыбацких лодок, а не полагаться на удочку и много терпения.

Хорошей новостью является то, что если вы пропустили лучшую часть своего улова при первом проходе, ваши шансы будут выше при следующем проходе с другой воронкой — вы будете следующей кампанией.

Как и во многих других вещах, уловив работу небольшой воронки, вы сможете перейти к более сложным воронкам гораздо быстрее.

Для демонстрации давайте начнем со сценария тестирования.

Анализировать, как работает воронка

Фото Кристин Хьюм
Элис Чейвиментц — бизнес-тренер, которая стремится расширить свой список рассылки. Ее план состоит в том, чтобы рассылать еженедельную рассылку с деловыми советами и советами, с будущей целью развития потенциальных клиентов, которые превратятся в платящих клиентов.

Рассматривая наш рабочий процесс, мы обсудим ресурсы, которые нам понадобятся, мы создадим эти ресурсы, соединим ресурсы вместе, чтобы сформировать нашу воронку, и, наконец, мы собираемся протестировать нашу воронку, настроив Google Аналитика и Google Optimize тэги, используя Google Tag Manager.

Какие активы нам понадобятся для воронки?
Поскольку информационный бюллетень является новой услугой, нашим главным активом будет целевая страница. Задание состоит в том, что более вероятно, заставит зрителя подписаться? Мне бы хотелось иметь кнопку, чтобы получить достаточный интерес, чтобы выполнить первое действие в цепочке действий, которая в конечном итоге заставляет зрителя подписаться. Я решил провести A / B-тестирование по двум имеющимся у меня идеям и посмотреть, какие из них лучше всего подходят. Итак, активы, которые мне понадобятся:

2 посадочных страницы, каждая с небольшим изменением.
Всплывающее окно с формой подписки
И страница благодарности.
Просто чтобы прояснить логику и поток нашей воронки:

Пользователи будут перенаправлены на сайт из кампании (это может быть реклама Google или Facebook) на целевую страницу.
Целевая страница будет иметь кнопку CTA, которая открывает всплывающее окно с формой подписки.
Мы будем тестировать две разновидности микроскопии на кнопке CTA, чтобы определить, какая из них приносит наибольшее количество подписчиков. Каждый вариант микрокопии будет отображаться на отдельной копии целевой страницы.
Как только пользователь заполнит и отправит форму, он будет перенесен на страницу благодарности и одновременно добавлен в список рассылки Active Campaign.
Весь этот процесс

Categories: Elementor